В первой части мы покажем примеры ошибок для стиральных машин GORENJE под системами управления PG1 – PG5
F1 (для машин с системой управления типа PG1 – PG5) – Обрыв линии или короткое замыкание в элементах цепи датчика температуры.
F2 (PG1 – PG5) – Не происходит включение контрольного контакта закрытия дверцы люка.
FЗ (PG1 – PG5) – В баке вода не доходит до минимального уровня.
F4 – Нет сигналов от тахогенератора на приводном моторе (для машин с системой управления PG1 – PGЗ). Для систем PG4 и PG5 возможна ситуация с отсутствием сигналов управление оборотами мотора от цифровой платы инвертора.
F5 – замыкание симистора управления приводного мотора: обороты могут превышать заданные (для аппаратов под системами управления PG1 – PGЗ). Для остальных типов возможное пропадание связи между инвертором и электронным контроллером.
F6 (PG1 – PG5) – В баке температура воды не нагревается в отведенные строки.
F7 (PG1 – PG5) – Плохое сливания воды, она не полностью вытекает (не ниже отметок 1 уровня).
F8 (PG1 – PG5) – В режиме отжима замечается слишком низкая скорость вращения барабана стиральной машины.
F9 (PG2 – PG5) – В поддоне аппарата обнаружена протечка жыдкости.
Далее будут приведены разъяснения кодов ошибок для конкретных моделей стиральных машин маркировки Gorenje WA-101/121/132/162Р/162/.
F1 – Короткое замыкание в цепи датчика температуры или просто обрыв.
F2 – В бак не успевает заливаться необходимое количество воды за нужное время.
F31 – Проблемы с функционалом тахогенератором, пропадают сигналы управления с него на электронный контроллер.
F32 – Поломка в схеме управления приводным мотором.
F4 – Не достигается за рассчитанное время нужное значение температуры воды в баке.
F41 – Слишком большой нагрев воды в баке, выше допустимой нормы.
F43 – Динамика нарастания температуры воды в баке аппарата выше допустимого уровня.
F5 – Не работает слив воды из бака или в системе слива воды уровень воды не достиг положения «ПУСТОЙ БАК» за нужное время.
F61 – Слишком низкая скорость работы барабана в режиме отжима белья.
F63 – Не работает связь между узлом регуляции приводного мотора и электронным контроллером.