Поиск и устранение неисправностей. Часть 3

Август 3rd, 2011

Лишние стуки в работе стиральной машины в режиме отжима могут возникнуть и при нарушении крепления системы противовесов и при разрушении тех же противовесов вследствие дисбаланса. Треснувшие противовесы из материала бетона можно склеить обычным водным раствором клея ПВА и смеси цемента. В некоторых случаях их укрепляют дополнительной обвязкой из крепкой стальной проволоки или ленты.

Когда разрушаются кронштейны крепления противовесов уже на самом баке, то можно выкрутится и из такой ситуации без сильных денежных вложений. Противовесы (даже по частям) легко приклеиваются прямо к баку с помощью обычной монтажной пенки. Пенка наносится тонким слоем на поверхностях бака и противовеса и аккуратно размазывается так, чтобы удалился воздух. Потом противовес прижимают к баку с помощью сильного давления и удерживают 15—20 мин. Так мы получаем надежное закрепление противовеса стиральной машины.

Если в пространство между барабаном и баком попадают посторонние предметы, то также после этого возникают постоянные звуки. Мелкие детали можно извлечь из бака через дополнительные отверстия в барабане или через дырки в съемных ребрах. В ситуации, когда съемных ребер на барабане нет, можно через посадочное отверстие снять ТЭН и удлиненным пинцетом или магнитом на ниточке извлечь нужный предмет.

Дефекты, вызывающие протекание воды также можно отнести т типу механических неисправностей. Причиной для такого может стать коррозия в покрытии эмалированного бака, плохая плотность соединения в патрубках, крышке бака, дефекты старых уплотняющих манжетов сливного насоса-помпы. На практике обычные трещины в пластиковых баках можно заклеить компаундом типа «Алмаз», «холодная сварка», и т.д.

Если в металлических баках появляются Сквозные отверстия, их можно устранить с помощью двух прокладок на резиновой основе, стянутых винтами.

В заключение этой серии статей хотелось бы предложить способ восстановления оси ротора ведущего мотора.

Бывают случаи, когда под передним подшипником появляется канавка на оси ротора и мотор гремит при вращении. Дорогое решение — заменить мотор целиком, но если имеется возможность выточить несложные детали из стали, то получиться и сэкономить. Операция такого типа возможна только в условиях механической мастерской или завода, поскольку нужно будет инструмент для снятия шкив-насадки.

В следующем шаге на токарном станке протачивается прямоугольная канавка с шириной чуть больше, чем сам подшипник. Потом надо будет изготовить пару вкладышей из стали, как показано на рисунке. Такие действия вполне по силам токарю средней квалификации, найти которого не составит труда в любом городе.

После окончания предыдущих операций вкладыши устанавливают в подготовленную проточку и пробуют напрессовать новый подшипник, после чего так же прикрепляют и насадку-шкив. Помните, что некоторые фирмы выпускают сменные роторы, которые имеют в комплекте подшипники — в таком случае ремонт сводится лишь к быстрой сборке частей мотора.

Комментарии отключены.

Всё для дома