Анализ потребительских характеристик стиральных порошков. Часть 3

Февраль 12th, 2012

Многие стиральные порошки рекламируются как «два в одном» или даже «три водном». Например, «Миф» якобы идеально подходит как для стирки белья, так и для мытья посуды и даже чистки кафельного покрытия. Ясно же, что есть разница между стиркой нового махрового полотенца и чисткой ванны. А для этого нужны абсолютно разные чистящие вещества. Возможно, такие вещества и входят в состав рекламируемых порошков разностороннего воздействия, но на практике такие заявления изготовителей следует воспринимать осторожно: если средство идеально моет кафель, то из парадной рубашки легкой ткани он может сделать тряпочку для вытирания пола.

Некоторые фирмы, которые производят стиральные машины, рекомендуют применять конкретный порошок. Так, Bosh-Siemens рекомендует применять в своих стиральных машинах «Ариэль». Возможно, это средство для стирки действительно лучше чем другие подходит для машин данного производителя. Но, скорее всего, такие заявления – всего лишь часть их совместной маркетинговой кампании по продажам на рынках конкретной продукции стирального порошка, хотя и более дешевый порошок может не уступать известным брэндам.

Отечественных стиральные порошки практически отсутствуют на нашем рынке: многие из российских предприятий, например, такие же крупные комбинаты, как «Северное сияние», «Эра-Тосно», «Новомосковскбытхим», были куплены большими зарубежными компаниями и производят товар на зарубежном оборудовании по импортным технологиям. По сути наш «местный» «Ариэль» должен ничем не отличаться от фирменного. Чтобы понять, так ли есть на самом деле, нужно лишь провести эксперимент для сравнения. К примеру, вы приобретаете мыло или шампуни популярных во всем мире брэндов, которые впервые попали на рынок в нашей стране, очаровывают нас как своим качеством, так и приятным запахом который запоминается. Но по истечении нескольких месяцев, Вы, распечатывая только что приобретенную упаковку любимого стирального порошка, мыла или шампуня, замечаешь, что упаковка стала проще, запах товара изменился, и качество ухудшилось. Скорее всего, это появление подделок под известные фирмы.

На рынке нашей страны представлено не большое количество фирм, которые производят стиральные порошки. Ассортимент в основном создается за счет выпуска нескольких марок стирального порошка одним предприятием.

Подведем итог: еще нет средства, для идеальной стирки. Из-за этого необходимо покупать разные моющие средства: чем больше ассортимент – тем белье чище и будет служить дольше.

 

Комментарии отключены.

Всё для дома