Ценовой сегмент. AEG или Bosch? Indesit или Zanussi? Часть 1

Июль 25th, 2012

Существует множество способов, необходимых, чтобы себе лучшую стиральную машину. Многие из статей, которые помогают в выборе такой бытовой техники, обращают внимание на всевозможные функции, классы стирки, отжима, габариты, наполнение, возможности защиты от протечки, смятия и другие важные и не очень характеристики. Во всяком случае, эти характеристики, так или иначе, могут повлиять на то, какое решения мы примем; покупать или не покупать конкретную модель стиральной машины.

В этой небольшой статье мы хотим обсудить крайне важный, и, пожалуй, решающий параметр для каждого владельца – цена стиральной машины, сегмент цены и позиционирования изготовителя, который эту машину создал.

Удобно начинать рассматривать покупку стиральной машины исходя именно из запланированной суммы. Не стоит даже мечтать о новомодной, функциональной дорогой машинке, если у нас в загашнике есть три сотни долларов и желание купить самое лучшее. Не стоит отрицать – очень многие из параметров важны, но логично поразмыслить, то все действительно интересные и полезные параметры требуют более высоких денежных затрат.

Допустим, стиральная машина от Самсунга или Индезита продается за 6999 рублей, была бы навороченной, то её покупали бы все (не бедные люди в том числе), но на Форумах Качества в основном о ней пишут негативный отзывы. Машины для стирки точно такой же товар, как мобильные телефоны, автомобили, продукты питания и многое другое. У стиральных машин есть своего типа Мерседесы, БМВ представительского класса, но и есть свои Москвичи. Какие-то могут быть долговечны и надежны, а большинство стиральных машин разваливаются, не проработав года-двух, ну максимум года три. Специально не буду настаивать, что лучше: Мерседес или Москвич. Для каждого купленного товара есть своя причина, есть и задачи, которые решает потребитель. Поэтому нужно сказать, что каждая отдельная покупка битовой техники является лучшим выбором из того, что есть. А поскольку целью статьи является расстановка марок по классам согласно нашему критерию – цены, то, наверное, следует разделить наши симпатии покупателя на 3 ценовых группы: низкую, среднею и высокую. В этом цикле из трех выпусков мы рассмотрим все ЗА и ПРОТИВ.

 

Комментарии отключены.

Всё для дома